Гаммершмидт Михаил Адольфович – Глава Унерского сельсовета организует прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
Время прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Администрации Унерского сельсовета Саянского района, Красноярского края:
Глава сельсовета: ежедневно с 08.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов
Заместитель главы сельсовета: ежедневно с 08.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
ИНФОРМАЦИЯ Унерского сельсовета о работе с обращениями граждан
Поступило обращений в 2019 г. всего 1429 , из них:
- письменных……..17
- устных……………1412
Тематика обращений:
- жилищные вопросы и коммунальное хозяйство;
- охрана окружающей среды;
- социальные обеспечение и социальное страхование;
- образование, наука и культура;
- здравоохранение, физическая культура и спорт;
- транспорт, ремонт, строительство и содержание дорог;
- труд и занятость населения;
- сельское хозяйство;
- безопасность и охрана правопорядка
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ УНЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
- Прием граждан в администрации осуществляется Главой администрации Унерского сельсовета, заместителем и главным бухгалтером в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации Унерского сельсовета , согласно приложению N 1.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационный стенд в здании администрации Унерского сельсовета, местную газету “Сельский вестник”.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации Саянского района.
- Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
- Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются в журнале и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Унерского сельсовета. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в приложении N 3, в приложении N 4 приведены указания по заполнению РКК.
Резолюция к письменным обращениям может оформляться на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении N 5.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением N 6.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело заместителем главы Унерского сельсовета. Дело оформляется в соответствии с приложением N 2.
- Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию администрации Унерского сельсовета, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
- В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
- Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.
- При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.